Брендирование деловых сувениров


На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор сувенирной продукции, которая может различаться по назначению, тематике, форме, размерам и функциональности. Варьирование технологий брендирования и материалов изготовления сувениров позволяет выбрать презент, подчеркивающий индивидуальность дарителя и выделяющийся из целого ряда однотипных и стандартных изделий, купленных в ближайшем магазине.



Каким бы целям ни служил бизнес-сувенир, он считается в первую очередь подарком, который одариваемый партнер вольно или невольно показывает окружающим. Именно по этой причине очень важно, какая информация о дарителе будет на нем размещена и каким образом. 

В зависимости от материала изготовления сувениров, для нанесения логотипа можно применять различные способы. Так, на кожаные изделия (скажем, оригинальные мужские визитницы из кожи змеи) уместно наносить изображения и надписи золотым тиснением и лазерной гравировкой. Последняя используется и при брендировании сувениров из металла, дерева и стекла. Но в каждом из этих случаев необходимо избегать очень больших размеров нанесения, учитывая, что каждая поверхность гравируется по-своему: в каждом конкретном случае цвет гравировки будет разным. Для своего бизнеса можете напечатать каталоги. Изготовление каталогов продукции можете найти на сайте Мир Полиграфии.

Для предметов из пластика, таких как ручки, брелоки и USB-флеш-карты, используют преимущественно тампонную печать (тампопечать). Она незаменима и при брендировании металлических изделий: в таких случаях для печати широко применяют специальные краски для нанесения покрытий по металлу. С целью персонализации сувениров с большим полем для печати (например, блокнотов с пластиковой обложкой и фоторамок) чаще используется метод шелкографии или ультрафиолетовой печати.



Заказывая стильные ежедневники , стоит с максимальной точностью передать идею, специфику своей деятельности. Сочетание разных фактур (кожи, вкраплений металла, текстиля, тиснения и др.) выгодно подчеркнут дороговизну изделия, индивидуальный стиль и желание приятно удивить людей, для которых подготовлены такие презенты.



Для персонализации изделий из стекла и керамики чаще всего применяют технологию надглазурной деколи. С помощью такого метода цветные рисунки и надписи по принципу переводных картинок наносятся на керамическую или же стеклянную поверхность с особой бумаги, предварительно лакированной и размоченной в воде. Затем кружка, статуэтка или другой предмет обжигается в печи. Под воздействием высоких температур краска впекается в поверхность предмета, образуя твердую на ощупь однородную массу. 



Разумеется, это не все возможные способы брендирования сувениров. Однако и этой информации достаточно, чтобы понять: любое из подобных изделий просто обязано быть индивидуальным и стильным!

изготовление каталогов продукции

Добавить комментарий


6 из 6. Оценок: 556.