Как открыть свой бизнес в сфере общепита?


В связи с нестабильностью на рынке экономики, открывать новое дело становится все рискованнее. У людей денег хватает только на обязательные нужды, поэтому если и открывать собственный бизнес, то он должен быть связан с питанием. Такая категория как рестораны требует больших средств, во-первых, потому, что эта ниша уже занята престижными заведениями, которые «держат марку» и чтобы встать с ними на один уровень и найти своих клиентов необходимо время, а во-вторых, это означает, что какое-то время нужно работать в убыток и это необходимо понимать на начальном этапе. В свете последних событий в стране выгоднее всего открывать либо фаст-фуды, либо столовые. Именно о них и поговорим.
Первое – помещение. Это может быть аренда или собственное имущество. Выгоднее всего применять систему налогообложения ЕНВД (Единый налог на вмененный доход). По указу президента он продлен до 2021 г., так что время ещё есть. Расчет этого налога, в данном случае, будет производится исходя из площади торгового зала. Для минимизации налога можно огородить необходимую площадь стеллажами, стойками. Затем сделать экспликацию и прописать каждое помещение по площади, в таком случае у налоговых органов вопросов не будет. Так же для этой категории общепита коэффициент К1 для расчета налога ниже, чем К1 при расчете налога для ресторана. Если вы не собираетесь продавать пиво, то вполне можно обойтись без онлайн-кассы. Это обязательство наступит 01 июля 2018 г. Необходимо встать на учет в роспотребнодзор до начала работы. И согласно закону, Вас не будут проверять в течение 3-х лет с момента открытия. Конечно, если поступит жалоба, то обязательно придут, но это уже внеплановая проверка. Нужно уведомить фонды об открытии и получить регистрационный номер, если Вы ИП без работников, то в ФСС ничего предоставлять не надо. Не стоит забывать о вывозе мусора, следует заключить договор с мусороуборочной компанией и затем отчитываться в росприроднадзор. Даже если у Вас нет мусора или справляетесь собственными силами, отчитываться придется. С 15 февраля 2015 года на обязательной основе была введена программа ХАССП для всех пищевых предприятиях. Ее можно разработать как самостоятельно, так и с помощью привлечения третьих лиц. Не стоит забывать про логотипы и вывески, именно они и есть лицо Вашего заведения. Главное, чтобы гость на Вас обратил внимание и зашел, а дальше всё будет зависеть от Ваших талантов маркетинга

Добавить комментарий


6 из 6. Оценок: 556.