Внедрение новой продукции на рынок


Внедрение новой продукции на рынок

 
Всем известно, что жизненный цикл товара состоит из 4 уровней. Сейчас речь пойдет о первой стадии - внедрение его на рынок. Перед запуском нового продукта, производители должны четко знать, что закрепить его на рынке будет не просто. Все должно быть построено так, чтобы все первоначальные вложение были оправданы, для этого нужна мощная рекламная кампания.
 
Сумки с логотипом - это замечательная реклама, так сказать реклама которая движется и работает на вас. Если вашей компании понадобиться заказать сумки с логотипом, рекомендуем посетить сайт spanpak.ru.
 
Реклама должна отражать основные свойства продукта и должна давать четкие представления - для кого она произведена. Динамика продаж на начальном этапе будет низкой, так как аудитория еще не понимает что это, и с чем это едят.
Первая, стадия проникновения на рынок.
Как только продукция запущена, то рынок по габаритам кажется маленьким, потому что толком не продается товар. Но бывает удачная рекламная стратегия, когда скорость скупки товара можно сравнить со скоростью велосипеда. Но так происходит не всегда, и это один случай на миллион.
 

Затратный момент.

 
Если выбранный производимый продукт не подвергается усовершенствованию, то он бесперспективный. Зачастую, требуются дополнительные денежные средства для продвижения товара с помощью рекламы. Промо акции бесплатными не бывают, а для эффективной рекламы на разных рынках свои расценки, где-то и миллионы.
 

Риски.

 
Первоначальные инвестиции не всегда могут окупаться и на последующих стадиях. И срок этого безмолвия может зависеть от рынка занятости в данной области. Так как, прогореть с бизнесом очень легко в настоящий момент, требуется ювелирная работа в плане формирования финансов.
Подведем итог, плюсами первой стадии введения продукта на рынок является отсутствие конкуренции во всех ее проявлениях. От того, что продукт новый, его еще никто не производит, а значит, он оригинальный и из этого вытекает следующий пункт - цена. Цена такой продукции, которой ни у кого нет, почти всегда выше, чем рыночная. Это обуславливается тем, что ее купят ценители чего-нибудь новенького за высокую цену, так как они станут первообладателями.

Добавить комментарий


6 из 6. Оценок: 556.