Бейджи


Большинство компаний, которые занимаются бизнесом, периодически проводят акции с рекламной целью. Например, если фирма занимается производством продуктов питания, то она устраивает дегустации на разных торговых площадках: в супермаркетах, на рынках, в магазинах. Эти акции очень любит народ, так как можно что-то попробовать и узнать о новой продукции. Компания- производитель, как правило, имеет форму для промоутеров и, что немаловажно — металлические бейджи. На них не только имя сотрудника, но и название компании. Поэтому бейдж также несет рекламную функцию. Его вид и цветовую гамму доверяют придумать дизайнеру, так как в рекламе важна каждая деталь. Если потребителю понравится реклама, это отношение он перенесет на продукт и захочет его приобрести.

Бейджи

Кстати, бейджи на заказ можно заказать на сайте laserflex.ru.

Солидные фирмы выделяют немалые деньги на разработку качественной рекламы. Не обходят вниманием даже такой элемент, как лента для бейджей. Важно все: ее ширина, цвет, рисунок. Компания «Адверти» считает, что нанесение логотипа на ленту усилит доверие к фирме и ее продукции. Поэтому ленты для бейджей с логотипом в последнее время становятся популярными.

 

Многие называют эти небольшие элементы с информацией лицом фирмы. Действительно, когда на конференции встречаются представители разных компаний, именно по тому, как выглядит бейдж, судят о репутации фирмы. Поэтому он не только выполнен в цветовой гамме организации, но и может содержать логотип и название.

Компания «Адверти» изучала исследования маркетологов о влиянии рекламы на решение клиента купить тот или иной продукт или воспользоваться услугой. Многие элементы рекламы срабатывают на подсознательном уровне. Человек может не осознавать, почему ему что-то нравится,он просто готов совершить покупку.

Логотип на бейдже и ленточке, особенно удачно сделанный, формирует у покупателя мнение о том, что компания очень солидная и ей стоит доверять. Большое значение имеет цветовое решение. Известно, что некоторые цвета внушают тревогу и беспокойство. Другие, наоборот, успокаивают и расслабляют. А есть сочетания цветов, которые интригуют, вызывают интерес и симпатию.

Об этих важных вещах надо задуматься на этапе создания логотипа, а после уже только придерживаться на всех видах рекламы: буклетах, флаерах, открытках и прочее. Перед созданием знака фирмы можно провести опрос среди персонала — каким они его видят или что хотят изменить. Людям нравится, когда прислушиваются к их мнению, это повышает их энтузиазм и ответственность. Подробнее на сайте ООО Лазерфлекс



6 из 6. Оценок: 556.