Реклама в транспорте и метро

Маркетинг – одна из наиболее краеугольных наук в наше время. В стремительном темпе развития человечества, все кто стремится к успеху, просто обязаны располагать информацией. Для того, чтобы человек получил то что ему надо, многие представители сферы производства и обслуживания обратились к рекламе.
 
 
Постоянный рост конкуренции заставляет рекламщиков изощряться все больше и больше, придумывая все новые методы продвижение и новые методы рекламировать свои преимущества над другими. Рекламные ролики в интернете, ролики по телевидению, бигборды на улицах и трассах и прочие. Довольно новым методам применения рекламы стал транспорт. В большом городе просто невозможно представить жизнь без ежедневных поездок на работу, дом и т. д. И, следовательно, где больше всего целевой аудитории там нужно применять рекламные средства по максимуму. Очень важно подойти к дизайну рекламы, обратитесь к дизайнерам который вам сделают хорошую рекламу. Услуги дизайна полиграфии можете заказать по ссылке.
 
 
Рассмотрим методы, которые можно использовать в метро, маршрутках, автобусах, троллейбусах и попробуем разобраться все ли они действенны. Например, по последним исследованиям можно сказать, что на внешний вид транспорта люди обращают внимание всё меньше. Более 50 % респондентов ответили, что для них различная реклама на транспортных средствах практически не воспринимаемая, так как в спешке ничего разглядеть не успеваешь. А вот внутренняя реклама, которая расположена в салонах, наоборот более эффективна. Более 75% респондентов сказали, что читают рекламный листовки в дороге. Основная причина — скука, и желание развлечься хоть как-то в городской суматохе.
 
 
И вообще, если оценить все, то можно легко понять, что реклама в местах, где люди потенциально будут спешить — неэффективна. И, наоборот, в местах, где человек закрыт и просто обязан находиться продолжительное время, ее эффективность возрастает в разы. Это салоны общественного транспорта, стены эскалатора и коридоры метро. Так что не выбрасывайте средства зря, анализируйте, и принимайте решения.

Добавить комментарий


6 из 6. Оценок: 556.