Экскаватор-погрузчик New Holland B115: универсальный, экономичный и производительный


New Holland B115 – многофункциональный строительный агрегат, который обладает высоким уровнем производительности и надёжности. Техника достаточно манёвренна, имеет отличную проходимость и уверенно держится на различных типах поверхности. Используется в промышленных, строительных, горнодобывающих и других отраслях.

Выполняемые задачи:

  • бурение скважин;
  • создание насыпей грунта, песка и других сыпучих материалов;
  • выкапывание траншей, котлованов;
  • очистка дна водоемов.

Для увеличения числа функций к технике подсоединяются дополнительные комплектующие: буры, гидромолоты, захваты, устройства для выполнения с/х деятельности и др.

Общие параметры

  • Вес: 9100 килограмм.
  • Габариты (Д х В х Ш): 595 х 296 х 233 сантиметров.
  • Масса возможного груза: 3550 килограмм.
  • Глубина рытья: 577 сантиметров.
  • Предел прочности погрузчика: 740 килоньютон.
  • Предел прочности чаши (ковша): 640 килоньютон.
  • Ширина чаши: 240 сантиметров.
  • Высота разгрузки: 385 сантиметров.
  • Объем рабочего органа (ковша): 1,2 м. Куб.
  • Высота фронтальной выгрузки: 275.5 сантиметров.
  • Простое управление. Для выполнения большинства задач используется всего лишь один рычаг.
  • Повышенный момент вращения. Намного выше, нежели у других аналогов в линейке.
  • Автоматизированная трансмиссия. Обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Манёвренность. Прорезиненные шины 4х4 позволяют легко перестраиваться на малых участках.
  • Продуманная конструкция. Навесное оборудование эффективно вписывается в общую систему и никак не может задеть или повредить другие элементы техники.
  • Переменный насос. Позволяет экономить затраты топливного ресурса.
  • Незначительный шум. Техника соответствует всем стандартами и нормам, согласно которых её можно применять на территории города.

Особенности и преимущества

Также стоит отметить удобную кабину оператора и возможность выбирать ведущие колёса (доступно несколько режимов торможения).

Двигатель

В НьюХолландВ115 используется 4-ёхтактный дизельный двигатель 445TAEGH с рабочей емкостью 4.5 литров. Мощность устройства составляет 82 киловатт (или 112 лошадиных сил), емкость бака – 135 литров, охлаждение – водяное, момент вращения – 520 ньютон-метров. Применена особая технология подачи энергоносителя Common Rail, что обеспечивает минимальное количество выхлопных газов и экономию энергопотребления.

Мотор может работать при температуре до минус 23 градусов. Присутствует «спящий режим» (работа вхолостую), позволяющий экономить топливо. Для диагностики двигателя оборудование подключается к компьютеру, который выводит на экран все актуальные данные.

Трансмиссия

В зависимости от целей и задач в New Holland В115 доступны два режима трансмиссии:

  • 4 на 4 (со «следящим» приводом);
  • 4 на 2 (с переходом на макс. Грузоподъёмности).

Коробка передач – полуавтомат. Транспортировка грузов и поездка на объект обычно выполняется на автомате. Если требуется, то водитель всегда может включить механический режим. Специальная система Powershift позволяет автоматически переключать скоростной режим в зависимости от степени загруженности и текущей скорости. Такая особенность позволяет выгодно сократить цикл работы.

Ходовая часть, гидравлический механизм и навесные устройства

Одинаковые размеры колес сзади и спереди добавляют массивности, а значит, роль бульдозера агрегату тоже «по плечу». Спецтехника обладает ручником, работающим на основе дискового механизма, присутствует суппорт.

Используется тормозная система на дисках. Задний мост имеет 4-ре тормозных приспособлений, которые работают независимо друг от друга (это позволяет осуществлять весьма эффективные манёвры). Для торможения машинисту доступны 2 педали. При этом каждая из них отвечает за свою сторону. Для полной остановки требуется зажать обе педали одновременно. Присутствует возможность переключать системы торможения:

  • 1-й режим: ведущий задний привод, в торможении участвуют все колеса;
  • 2-й режим: оба привода ведущие, в торможении участвуют все колеса;
  • 3-й режим: ведёт задний привод, в торможении участвуют только задние колёса.

В гидравлической системе используются закрытые клапаны, что повышает производительность и мощность транспорта. И в целом гидравлика — на достойном уровне, о чем свидетельствует в том числе и редкий ремонт рвд.

Для выполнения новых задач (бульдозерных, с/х, строительных и др.) к технике подсоединяется дополнительное навесное оборудование.

Кабина

Отлична эргономика, герметичность салона, наличие кондиционера, возможность регулировать кресло и подлокотник как угодно, большие зеркала заднего вида, мощные фары, отличный круговой обзор – это лишь небольшая часть плюсов кабины. Выбирая, New Holland В115, можно не сомневаться, работа оператора будет комфортной и безопасной.



6 из 6. Оценок: 556.