Названы лучшие книги по мотивам компьютерных игр

Современных писателей очень часто задают вопросы о том, где они берут новые идеи.

Авторы, со своей стороны, отвечают, что концепции для сюжета возможно появятся откуда угодно — от каких-нибудь новостей, до обыкновенных бесед. Сейчас магазин книг в себя включает произведения, сформированые по мотивам фильмов и даже игр. Разумеется, большинство литературы, написанной по видеоиграм, это самое обычное коммерческое чтиво. Тем не менее, и здесь можно отыскать книги, достойные внимания.

Вначале необходимо отметить «Игру Эндера», которую написал Орсон Скотт Кард. На данное время она считается одной из лучших в собственных кругах. Читателей ждут драматичная история, живые персонажи и приличное количество поворотов сюжета. В дальнейшем эту книгу экранизировали, впрочем кинокартина несравнима с оригиналом. А сейчас читать любовные романы становится пулярным занятием, и это не удивительно, ведь появилось очень много интересных произведений.

Также следует назвать серию книг «Иноземье» от Тэда Уильямса, которая основана была по компьютерной игре Otherland. События происходят в масштабной игровой реальности, где находятся бесчисленные копии вымышленных миров. Согласно сюжета, когда дети подхватили странную болезнь, основные персонажи посетили Иноземье, дабы определить причины эпидемии.

Писатель Сергей Лукьяненко отличился книгой «Лабиринт отражений». Еще в конце 90-х он сильно увлекся игрой Doom и вскоре предоставил собственный первый роман. По мнению Лукьяненко, виртуальная реальность (или как он ее называет: «глубина») появилась в середине девяностых ушедшего века. Многие игроки, которые погружались в эту самую «глубину», с огромным трудом отличали ее от настоящего мира. Основным действующим лицом произведения стал тот, кому под силу управлять виртуальной действительностью.


6 из 6. Оценок: 556.