Автомобили Mercedes-Benz - 100 лет полного привода


Создание полноприводного автомобиля потребовалось из-за пересеченной местности в немецкой колонии Намибия.

Впервые разработка полноприводного автомобиля была предпринята Полом Даймлером в 1903 году. В результате этой разработки Dernburg Wagen появился в 1907 году с революционной полноприводной трансмиссией. Затем со временем эта технология постоянно совершенствовалась и использовалась на всех моделях, предназначенных для более сложных ландшафтов. Некоторые модели Mercedes-Benz стали легендарными именно благодаря этой технологии - например, G-Class или Unimog завоевали всемирную репутацию благодаря безупречному поведению на очень труднопроходимой местности.

Совсем недавно система 4MATIC продемонстрировала превосходное поведение внедорожника и седана Mercedes. Сильный импульс для развития технологии полного привода пришел в 1926 году, когда Daimler-Benz AG создал первую модель G1 (серия W103). G3 (1928) и G3a (1929) основаны на этом. У них три оси каждая, с двумя задними осями. Автомобили серии G, хотя и не полноприводные, превращаются в идеальные для пересеченной местности. С 1930 года Mercedes выпускает полноприводные автомобили исключительно по заказу армии. Mercedes-Benz G5 (серия W152, 1937–1941) является предшественником современных внедорожников.

Следующая веха в технологии можно увидеть на Unimog, который был впервые показан в 1948 году во Франкфурте. Название происходит от немецкого Universalmotorgerät (универсальная моторизованная установка). Серийное производство началось в 1950 году. в Гагенау и на протяжении многих лет Unimog выдержал испытание временем, став технологией, подходящей для вездеходов. Главное в этой системе, которая сохранилась до наших дней, это самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. В 1979 году Mercedes-Benz снова начал выпускать G-класс. Автомобиль повышенной проходимости является совместной разработкой Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch из Граца, Австрия. Позже Daimler-Benz взял на себя общее руководство совместным предприятием, но производство осталось в Граце. Четыре модельных ряда G-класса были созданы. Первая - это 460 серия, производство которой началось в 1979 году. Затем, в 1991 году, ее заменили на гораздо более удобную 461 серию.

G-Class изначально разрабатывался как коммерческий автомобиль. Вскоре после этого концепция была пересмотрена, и автомобили G-класса стали превосходными представителями внедорожного класса. Поведение сложной местности замечательно. Подъем возможен на местности до 36 градусов, спуск до 27 градусов. Дорожный просвет составляет 21 см. Среди пользователей этого типа транспортных средств полиция и армия во многих странах на севере. Специальные версии были заказаны многими правительствами, королевской семьей в Саудовской Аравии и Ватикане. В последние годы болгарская армия также приняла ряд моделей G-класса. Модели G-класса поставляются с бензиновыми и дизельными двигателями. На протяжении многих лет G-Class видел новейшие технологии, никогда не ставя под угрозу способность этих транспортных средств справляться с труднопроходимой местностью. Интересно, что модели, производимые гражданскими лицами, постепенно берут пик, а серия 463 указывает на серьезные изменения в этой области.

С 2001 года Северная Америка стала основным рынком для G-класса. С середины 1980-х годов полноприводная технология стала распространенной в лимузинах Mercedes-Benz, где она называется 4MATIC. Премьера состоялась в 1987 году на серии E-Class 124. До 2003 года 32 модели Mercedes-Benz были доступны с системой 4MATIC. Впервые в 2006 году модель S-класса сочетает в себе дизельный двигатель с полным приводом S 320 CDI. Даже шестицилиндровые модели C-класса получили 4MATIC в 2003 году.

Mercedes-Benz запускает новый модельный класс, M-Class (серия W163). Новый спортивный внедорожник (SUV) полностью оснащен 4MATIC. M-Class - это сочетание комфорта, безопасности и способности преодолевать пересеченную местность. Это приносит большой успех новой модели, которая сейчас популярна во всем мире. В 2005 году была представлена серия W-164 M-Class, которая оснащена новыми и более мощными двигателями и предлагает еще больше безопасности и комфорта. Автомобили этой серии в стандартной комплектации комплектуются 7G-TRONIC (семиступенчатой автоматической коробкой передач), пневматической подвеской AIRMATIC и системой защиты пассажиров PRE-SAFE.

В марте 2005 года Mercedes-Benz представила новый внедорожник R-класса. Новый R-Class представляет собой комбинацию серийного автомобиля типа фургон, MPV и SUV. Все варианты также доступны с системой 4MATIC в качестве стандарта. И еще одна новинка последних лет - GL-Class, премьера которого состоялась в прошлом году на Детройт Шоу. Чрезвычайно долговечный автомобиль, который предлагает комфорт роскошного седана, динамику спортивного автомобиля и способность преодолевать все типы бездорожья. Стандарт оборудован конечно 4MATIC.



6 из 6. Оценок: 556.