Как выбрать подшипники


Каждый раз, когда у нас что-то ломается, мы спрашиваем: как быстрее и доступнее отремонтировать? А если вам нужны подшипники, переходите на сайт https://rospromsnab.com/167-importnye. Ведь оборудование не должно томиться! И начинаются спешные поиски недостающих запасных частей... Плюс ко всему, как назло, нужно было иметь запасные части еще «вчера»!

Мы встречаемся с аналогичными «проблемами» практически ежедневно, и благодаря этому в данной статье хотим поделиться собственным опытом: как уменьшить затраты труда (чего уж там говорить и нервотрепку) при появлении нештатных обстоятельств с оборудованием.

Начну с очень часто встречающихся вопросов:

Брак.

Бывают ситуации, когда подшипник выходит из строя практически тут же после того как произошла установка, и естественно покупатель обращается с претензией к продавцу: «брак»! В основном, брак подшипника на производстве исключен. Для этого есть качественный контроль на всех производственных этапах у каждого производителя - это и гарантированное качество стали (даже в самых различных партиях, различных годов выпуска сталь отвечает всем требованиям), и точность изготовления деталей подшипника (аж до «ручного» контроля любого изделия).

Благодаря этому перед обращением следует проверять точность установки, отсутствие повреждений механического типа во время установки, соответствие используемой смазки эксплуатационным условиям узла, качество монтажа (даже метод и температура нагрева оказывают влияние на характеристики в эксплуатации). В большинстве случаев тут и прячется проблема узла!

Цена.

Пожалуй, это самый больной вопрос. Мы часто мучаемся при подборе: «не дорогой» или «неплохой». В основном, на наш выбор в этой ситуации оказывают влияние некоторые факторы. Часто это срочность замены, а порой – ее цена. В конце концов возможны три варианты развития событий, которые в конце концов и формируют заключительную цена обслуживания оборудования:

Вариант 1. Оборудование остановилось, благодаря этому нужно немедленно запустить машину, для этого применяем то, что находится под рукой – не дорогой подшипник, а когда возникает возможность приобрести качественный – заменяем не дорогой на очень дорогой, но неплохой. Данный метод очень дорогой, так как практически мы приобретаем 2 подшипника, зато производство все время работает.

Другой вариант. Подшипник перестал работать, для последующей работы оборудования, нужен качественный подшипник, благодаря этому мы заказываем и устанавливаем дорогой подшипник, независимо о того, как продолжительно продлятся поиск и замена. Данный метод с самого начала считается дорогим, но он очень Выгоден на протяжении всего обслуживания оборудования.

И вариант третий. Мы применяем в оборудовании только «не дорогие» подшипники, а когда следующий подшипник ломается, меняем его опять и опять на другой аналогичный «более дешевый». Подобный вариант сначала представляется рентабельным, но это обманчивое впечатление, так как в конце концов эксплуатировать собственное оборудование оказывается очень дорого недорогими подшипниками!

Еще фактор действующий на стоимость – это имя изготовителя.

Возьмём например, популярный бренд SKF. Таже самая ассортимент данной марки если сравнивать с другими изготовителями мирового маштаба (KOYO, NTN, SNR) будет стоить намного дороже, хотя качество стали, допуски и остальные параметры будут похожи. Так для чего оплачивать больше, если «не видно разницы»?
 



6 из 6. Оценок: 556.