spa-центр


Процесс эволюции гостиничного бизнеса прошёл много этапов. Если вас интересует сертификат в спа салон, переходите на сайт spalotus.me.

От обычной комнаты с кроватью с небольшими удобствами до дорогих жилых помещений. На сегодняшнем шаге развития гостиничного рынка, для поддерживания конкурентоспособности учреждения возникает необходимость увеличения комплекса услуг для гостей не только с помощью применения индустрии гостеприимства и развлекательных мероприятий, но и за счёт внедрения обще лечебного комплекса.

Сегодня очень распространенным считается комбинирование гостиничного бизнеса и индустрии красоты и здоровья, результатом которого считается возникновение spa-отелей, парк-отелей со spa и др.

Спецификой данного типа отелей считается большой спектр услуг по оздоровлению, релаксации и заботы про здоровье. Посетителям предлагаются парная, массаж, ароматерапия, йога, оздоровительные грязи, консультации диетолога, бассейны, сеансы пилинга, фитнес-залы, программы по омоложению и чистки организма, а еще многое иное.

Сегодня spa-салон также важен для отеля, как удобный номер и подходящий класс ресторана. Обусловлено это тем, что наличие spa центра немаловажна для развития всего комплекса гостиничного типа и даёт дополнительное конкурентное преимущество, что, со своей стороны, привлекает клиентов и обеспечивает увеличение общего дохода отеля.

Требования, которые предъявляют к spa-центров отеля

Они сильно отличаются от подобных требований к городским салонов красоты.

Для нашего бизнеса обычные spa-салоны в отеле состоят из бассейна с зоной отдыха, сауны и паровой бани с кабинками для душа, зал для занятий спортом и спа-салон.

Самым важным элементом spa-зоны отеля считается его «внутренняя аура». Какая в большей степени определяется дизайнерскими интерьерными решениями. В SPA гостиницах на данный момент не существует устойчивых и преобладающих стилей в дизайне и архитектуре. Обозначены только важные направления стиля.

Со своей стороны, профессионально разработанная идея гостиничного spa, частный стиль и незабываемый дизайн, а еще тщательно продуманные детали – залог серьезного конкурентного плюсы, и, как последствие, более минимальных периодов времени окупаемости проекта.

Важные этапы разработки spa- зоны в отеле:

– Обозначение стилевого направления гостиничного spa (разработка концепции),
– Планировка и оформление интерьеров отдельных кабинетов и помещений (дизайн проекта),
– Максимально эффективное и практичное расположение специального оборудования.

После реализации проекта и запуска объекта подсоединяется схема обучения персонала и консалтинговое сопровождение проекта.

Анализ литературных источников указывает на быстрый рост рынка spa-услуг не только в странах Европы, но и на рынке страны. Для обустраивания spa-зоны в отеле не надо проводить особенную реконструкцию помещений для установки оборудования и расходовать долгое время для его полной установки.
 



6 из 6. Оценок: 556.