Восстановленные дизельные двигатели


Еще один вариант, который следует учитывать при покупке промышленного двигателя или ДГУ дизель генераторной установки, заключается в том, стоит ли рассматривать восстановленный дизельный двигатель. 

Восстановленные двигатели проходят строгий процесс, который в большинстве случаев приводит к появлению нового продукта и может стать одним из наиболее экономически эффективных способов экономии средств на ваших инвестициях. Чтобы дать вам представление о том, что обычно требует перестройка, некоторые ключевые шаги перечислены ниже:

Еще один вариант, который следует учитывать при покупке промышленного двигателя или ДГУ дизель генераторной установки, заключается в том, стоит ли рассматривать восстановленный дизельный двигатель. 

Восстановленные двигатели проходят строгий процесс, который в большинстве случаев приводит к появлению нового продукта и может стать одним из наиболее экономически эффективных способов экономии средств на ваших инвестициях. Чтобы дать вам представление о том, что обычно требует перестройка, некоторые ключевые шаги перечислены ниже:

При восстановлении двигателей сердечники двигателя полностью разбираются, а все детали очищаются в химической ванне. Детали двигателя отправляются на испытания, осмотр и восстановление. Вся эта процедура чрезвычайно сложна и сложна.

Блоки цилиндров также проверяются на наличие поверхностных трещин. Цилиндрические, контр-и кривошипные отверстия проверяются и ремонтируются при необходимости. Водяные проходы блоков цилиндров проходят испытания под давлением. Затем эти коленчатые валы измеряются и полируются или шлифуются в соответствии со стандартными спецификациями производителя.

Шатуны и воздуходувки заменены или восстановлены. Водяные насосы и топливные насосы восстанавливаются с использованием новых подшипников, уплотнений и валов. Другие узлы и детали также реконструируются в соответствии со строгими заводскими стандартами и спецификациями. Перед выпуском топливные насосы также проходят стендовые испытания.

Двигатели собираются с использованием всех новых подшипников, уплотнений, прокладок и многочисленных новых расходных деталей. Комплектные двигатели испытываются на различные нагрузки на усовершенствованном динамометре. 

Выходная мощность, об / мин, давление масла, давление в картере и давление в воздушной камере регистрируются вместе со спецификациями двигателя и предоставляются вместе с отчетом о проверке запуска. Затем двигатели защищены от ржавчины и атмосферных воздействий слоем красного оксида или эмалевой краской.

После того, как процесс завершен, полностью соблюдаются все меры предосторожности, чтобы восстановленный двигатель был практически таким же хорошим, как новый. Вот почему часто стоит серьезно подумать о покупке восстановленного дизельного двигателя для большинства применений. 

Единственный реальный недостаток этого процесса заключается в том, что вам нужно убедиться, что продавец является надежным и профессиональным источником, обладающим техническими знаниями и персоналом для правильного выполнения этого процесса и обработки всех дотошных деталей. Конечно, здесь работают ведущие специалисты по дизельному топливу, и мы производим дизельные двигатели уже более 23 лет. 


6 из 6. Оценок: 556.