Вилочный погрузчик


Сложность выбора погрузчика учитывает в первую очередь комплексный анализ его технико-эксплуатационных показателей: ресурса работы, параметров в техническом плане, безопасности и эксплуатационных условий, цены, и еще большого ряда прочих моментов. Кстати, если вас интересует погрузчик Bobcat купить в Украине, обращайтесь на сайт bobcat-service.com.ua. 

Самыми основными техническими параметрами погрузчика считается его подъемность груза, подъемная высота груза, мощность и вид привода (мотор внутреннего сгорания (ДВС) – дизельный, газовый, бензиновый; электродвигатель). Дополнительными параметрами считаются вид грузоподъемника, трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, тяжелые, бандажные), и еще его размеры и габариты, длина вил, число секций гидравлического распределителя. Есть до 60 параметров в техническом плане погрузчика. Их количество может меняться в зависимости от типа силового агрегата, конструкции разных узлов, параметров фирмы-изготовителя, государства производства и т. п. Рассмотрим кратко решающие факторы, которыми необходимо руководствоваться во время выбора того либо другого типа погрузчика.

вилочный погрузчик

Рабочие условия

От конкретных эксплуатационных условий, т. е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом  помещении, придется ли ей выезжать из помещения на свободное пространство, тем более когда холодно на улице и т. д., зависит, какой вид мотора необходим вашему погрузчику. Как понятно, мотор считается самым важным агрегатом и его определяет много показателей, основными из которых являются параметр шума, экономность, соответствие нормам экологии, объем мотора, номинальная выходная мощность и номинальный вращающий момент.

вилочный погрузчик

В основном, на площадках открытого типа применяют погрузчики с дизелем или бензиновым ДВС, но порой их используют и в отлично проветриваемых помещениях с большими потолками. Погрузчики с ДВС можно оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Впрочем данные устройства быстро ломаются например если применяется плохого качества горючее. А ведь стоят нейтрализаторы дорого – $1000...1500.

Электропогрузчики питаются от тяговой батареи аккумулятора, их чаще используют в помещениях закрытого типа. Эти машины намного популярны в Европейских государствах, так как электричество – более чистый носитель энергии, чем жидкое горючее или газ. Это связывают с принятыми "у них" жёсткими нормами по охране внешней среды и экологии.

Сейчас на замену двигателей, работающих на регулярном токе, делают асинхронные двигатели электрического тока. В асинхронных приводах постоянный ток, накопляемый батареей, превращается в электрический ток и лишь потом подается на обмотку электрического двигателя. В подобных конструкциях нет щеточного узла, а это означает, нет надобности их менять. Дополнительным плюсом асинхронного мотора считается герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в мотор влаги, пыли и грязи. Техника с подобным приводом способна работать в самых тяжёлых условиях. Автоматическая регулировка скорости вращения и маленькое число деталей которые труться друг об друга уменьшают износ мотора. Такой силовой аппарат имеет бoльшую мощность и пониженное потребление энергии; более того, возможность автоматизированного торможения при отпускании педали акселератора как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат машины.
 



6 из 6. Оценок: 556.