Масло для станков


Верный выбор масла. Какое масло залить в Ваш мотор, где лучше приобретать и менять масло. Все про выбор масла для мотора без рекламы. Ответы на вопросы по обслуживанию автомобилей. Если вам нужно качественное масло для станков переходите на сайт по ссылке mobil Vactra.

Каждый, у кого есть авто, в особенности, те, кто приобрел его не так давно, интересуются, как обеспечить долгую и хорошую работу мотора. Одним из важных факторов является актуальная смена масла. Тем более это необходимо знать тем, кто купил б/у автомобиль либо же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО.

Каждый, у кого есть стальной конь, в особенности, те, кто приобрел автомобиль не так давно, интересуются, как обеспечить долгую и хорошую работу мотора. Одним из важных факторов в этом не очень лёгком деле является актуальная смена масла. Тем более это необходимо знать тем, кто купил б/у автомобиль либо же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Широкий выбор масел скорее вводит автолюбителя в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в данном вопросе важно не ошибиться с выбором, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь мотора.

Виды моторных масел

Прежде чем что-то порекомендовать МирСоветов предлагает разобраться с тем, какое бывает моторное масло, и ознакомиться с общепринятой классификацией и виртуальными обозначениями. И начнем с видов масел.
Минеральное масло происходит путем перегонки и чистки нефти, искусственное создается соединением газов. Полусинтетическое, как видно из названия, является их смесью. Есть еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание немного позднее.
Минеральные

(можно повстречать наименование нефтяные) масла изготавливаются из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и очень быстро теряют собственные свойства. Существует три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они отличаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Больше всего пригодны для изготовления смазочных масел парафиновые основные масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Сера, которая также содержится в исходном сырье, в ответе за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей мотора окажется меньшей. Если серы больше, то ее необходимо удалять из начального сырья, что ведет к подорожанию итогового продукта.
Это очень бюджетный вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не очень хороших собственных качеств, этот вид масла для мотора лучше всего использовать, если только не имеется в виду работа мотора в тяжёлых условиях. На старых наших автомобилях использование «минералки» разумно, потому как она более вязкая, поэтому, не будет подтекать в случае, к примеру, старых износившихся сальников.
Искусственное масло происходит путем синтеза конкретных химических соединений чтобы придать продукту желаемых параметров. «Синтетика» владеет рядом существенных положительных качеств перед «минералкой»:

большая текучесть дает возможность сделать меньше трение между деталями, что в итоге ведет к увеличению мощности и уменьшению топливного расхода;
низкая температура прокачивания, т.е. мотор будет исправно и без перегрузок работать при низкой температуре;
высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;
химическая стабильность масла – его характеристики эксплуатации не меняются, потому как масло во время работы мотора не окисляется и не парафинизируется;
высокий служебный срок.
Эти все явные положительные качества приводят к тому, что искусственные масла в несколько раз дороже минеральных. Использование «синтетики» оправдует себя там, где эксплуатационного условия далеки от замечательных: невысокие и большие температуры, интенсивные нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими 2-мя видами моторных масел – это полусинтетические (говоря по другому, отчасти искусственные) и гидрокрекинговые масла. Отчасти искусственное получают смешиванием высококачественных минеральных (нефтяных) и искусственных базисных составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полноценно искусственное, и с прекрасными рабочими характеристиками, чем минеральное. Использование «полусинтетики» разумно в климате умеренных широт при умеренных нагрузках.
Еще 1 вариант улучшения параметров минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что ведет к получению изомеров. Недостаток способа состоит в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, благодаря этому гидрокрекинговое масло получается близким по качествам к «синтетике», но и быстро стареет, теряет собственные свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его искусственным, хотя, по существу, оно является минеральным, с усовершенствованной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться довольно легко, особенно если учесть, что к примеру масло с как бы единым наименованием Castrol TXT Softec Plus может быть и искусственным, и на основе минералов (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы рекомендуем просто быть внимательнее при приобретении и внимательно изучить этикетку.
 


6 из 6. Оценок: 556.