Проверяйте, воспринял ли клиент ваши объяснения
Проверяйте, воспринял ли клиент ваши объяснения
Выясните, принял ли клиент ваши объяснения и понимает ли он их после того, как вы перечислили несколько преимуществ и выгод своего товара:
«Я ответил на ваш вопрос?»;
Проверяйте, воспринял ли клиент ваши объяснения
Выясните, принял ли клиент ваши объяснения и понимает ли он их после того, как вы перечислили несколько преимуществ и выгод своего товара:
«Я ответил на ваш вопрос?»;
«Что вы думаете по поводу этих фактов?»;
«Вы хотите, чтобы прибор долго служил вам?»;
«Для вас ведь важно, чтобы было как можно меньше брака (отказов) оборудования?».
Не давайте вовлечь себя в дискуссию по пустякам
Если вы выделили и определили возражение как ничего не значащее, улыбнитесь и пообещайте вернуться к его вопросу позже, в конце вашего выступления.
Как реагировать на типичные возражения
Возражения, наиболее часто встречающиеся — Возможные опровержения возражений
Мне следует поговорить с моей женой — Если бы это решение не зависело ни от кого, кроме вас, вы бы сказали «да» или «нет»?
Это меня не интересует — Даже экономия средств?
Я что-то ничего не слышал о вашей фирме… — Да, действительно, фирма у нас небольшая, но мы специализируемся именно на этом типе продукции, и поэтому наши сотрудники имеют высокую квалификацию в работе с современным оборудованием. Взгляните только на список наших заказчиков…
Слишком высокая цена… — Вас ведь интересует качественная вещь? Дешевая вещь не может быть качественной. Здесь цена соответствует высокому качеству
Я подумаю (хочет уйти) — Что вас смущает?